Обзоры обращений
Все обращения, поступившие в Комитет общественных коммуникаций Ленинградской области, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация по итогам рассмотрения направлена заявителям в установленный срок.
Полномочия Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области определяют общую тематику поступающих обращений. На основании поступивших обращений были выделены наиболее распространенные темы, по которым были направлены обращения граждан:
- о направлении предложений по модернизации/совершенствованию/оптимизации работы в сфере массовых коммуникаций;
- об организации прямой линии Губернатора Ленинградской области;
- о модерации комментариев на официальной странице Губернатора Ленинградской области в социальной сети «ВКонтакте»;
- об организации пресс-мероприятий;
- о рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов;
- о подготовке и направлении поздравительных адресов.
Обзор обращений за 2020 год
В 2020 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 4 обращения, поступивших от граждан, в том числе:
за 4 квартал – 4 обращения
Обзор обращений за 2021 год
В 2021 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 58 обращений, поступивших от граждан, в том числе:
за 1 квартал – 8 обращений
за 2 квартал – 16 обращений
за 3 квартал – 18 обращений
за 4 квартал – 16 обращений
Обзор обращений за 2022 год
В 2022 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 122 обращения, поступивших от граждан, в том числе:
за 1 квартал – 15 обращений
за 2 квартал – 59 обращений
за 3 квартал – 24 обращения
за 4 квартал – 24 обращения
Обзор обращений за 2023 год
В 2023 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 98 обращений, поступивших от граждан, в том числе:
за 1 квартал – 27 обращений
за 2 квартал – 17 обращений
за 3 квартал – 23 обращения
за 4 квартал – 31 обращение
Обзор обращений за 2024 год
за 1 квартал – 38 обращений
за 2 квартал – 31 обращение