Обзоры обращений

Все обращения, поступившие в Комитет общественных коммуникаций Ленинградской области, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации». Информация по итогам рассмотрения направлена заявителям в установленный срок.

Полномочия Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области определяют общую тематику поступающих обращений. На основании поступивших обращений были выделены наиболее распространенные темы, по которым были направлены обращения граждан:

  • о направлении предложений по модернизации/совершенствованию/оптимизации работы в сфере массовых коммуникаций;
  • об организации прямой линии Губернатора Ленинградской области;
  • о модерации комментариев на официальной странице Губернатора Ленинградской области в социальной сети «ВКонтакте»;
  • об организации пресс-мероприятий;
  • о рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов;
  • о подготовке и направлении поздравительных адресов.

Обзор обращений за 2020 год

В 2020 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 4 обращения, поступивших от граждан, в том числе:

за 4 квартал – 4 обращения

Обзор обращений за 2021 год

В 2021 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 58 обращений, поступивших от граждан, в том числе:

за 1 квартал – 8 обращений

за 2 квартал – 16 обращений

за 3 квартал – 18  обращений

за 4 квартал – 16 обращений

Обзор обращений за 2022 год

В 2022 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 122 обращения, поступивших от граждан, в том числе:

за 1 квартал – 15 обращений

за 2 квартал – 59 обращений

за 3 квартал – 24  обращения

за 4 квартал – 24 обращения

Обзор обращений за 2023 год

В 2023 году Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области было рассмотрено 98 обращений, поступивших от граждан, в том числе:

за 1 квартал – 27 обращений

за 2 квартал – 17 обращений

за 3 квартал – 23 обращения

за 4 квартал – 31 обращение

Обновлено 17.01.2024