Жители области активно пользуются новой платформой обратной связи
За два месяца работы платформа обратной связи (ПОС) помогла решить 285 проблем, из них 224 – с использованием механизма ускоренного решения.
Самые популярные темы обращений — уборка дорог, благоустройство дворов, лечение и профилактика коронавируса, работа управляющих компаний.
Замечания и предложения от жителей региона поступают через «Госуслуги» напрямую в органы власти и районные администрации. За качеством ответов и внутренней маршрутизацией следят комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники ЦУР — Центра управления регионом.
ТОП 10 решенных вопросов в январе:
1. В Кингисеппе устранён прорыв трубы и восстановлено холодное водоснабжение.
2. В Кировске отремонтировали освещение в подъезде и установили светильник-автомат.
3. В Луге заявителю успешно сделали первую прививку от коронавируса.
4. В Киришах очистили от снега подходы к подъездам.
5. В Любани убрали снег не только с дорог, но и с тротуаров.
6. В посёлке Советский руководство КДЦ «Движение» пересмотрело льготные условия для отдельных категорий граждан при оплате кружка английского языка.
7. В Сланцах пересмотрели график вывоза отходов и установили на мусорной площадке дополнительные контейнеры.
8. В Лодейном поле проинформировали о месте проведения массового забега «Лыжня России».
9. Во Всеволожске подробно рассказали о проекте «Дворовый тренер».
10. В посёлке имени Тельмана в амбулатории появился еще один терапевт.
Справка
Платформа обратной связи (ПОС) на базе федерального сервиса «Госуслуги» в Ленинградской области была запущена в конце 2020 года. Ее основная цель — упростить взаимодействие граждан с органами власти.