Жители области активно пользуются новой платформой обратной связи

8 февраля 2021 года
Жители области активно пользуются новой платформой обратной связи

За два месяца работы платформа обратной связи (ПОС) помогла решить 285 проблем, из них 224 – с использованием механизма ускоренного решения.

Самые популярные темы обращений —  уборка дорог, благоустройство дворов, лечение и профилактика коронавируса, работа управляющих компаний.
Замечания и предложения от жителей региона поступают через «Госуслуги» напрямую в органы власти и районные администрации. За качеством ответов и внутренней маршрутизацией следят комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники ЦУР — Центра управления регионом.  
ТОП 10 решенных вопросов в январе:
1. В Кингисеппе устранён прорыв трубы и восстановлено холодное водоснабжение. 
2. В Кировске отремонтировали освещение в подъезде и установили  светильник-автомат. 
3. В Луге заявителю успешно сделали первую прививку от коронавируса.
4. В Киришах очистили от снега подходы к подъездам.
5. В Любани убрали снег не только с дорог, но и с тротуаров.
6. В посёлке Советский руководство КДЦ «Движение» пересмотрело льготные условия для отдельных категорий граждан при оплате кружка английского языка.
7. В Сланцах пересмотрели график вывоза отходов и установили на мусорной площадке дополнительные контейнеры.
8. В Лодейном поле проинформировали  о месте проведения  массового забега «Лыжня России».
9. Во Всеволожске подробно рассказали о проекте «Дворовый тренер».
10. В посёлке имени Тельмана в амбулатории появился еще один терапевт. 
Справка
Платформа обратной связи (ПОС)  на базе федерального сервиса «Госуслуги» в Ленинградской области была запущена в конце 2020 года. Ее основная цель —  упростить взаимодействие граждан  с органами  власти.