Оперативно о важном

02 марта 2021
Оперативно о важном

Вызовы времени, новаторские идеи и первые успехи - комитет общественных коммуникаций Ленинградской области гармонично встроился в систему органов исполнительной власти региона и подвел первые итоги работы на ежегодной коллегии.

«Прошлый год, в связи с пандемией, ставил перед нами непростые задачи, но он же давал нам новые решения. Мы все привыкли к социальной дистанции и видеоконференцсвязи, но это, вопреки опасениям, не отдалило нас от жителей Ленинградской области. Наоборот, мы научились в полной мере использовать современные технические возможности и стали ближе», – подчеркнула вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике Анна Данилюк, открывая мероприятие.

«В 2020 году аудитория в социальных сетях, которая напрямую использует информацию из ресурсов администрации Ленинградской области, увеличилась более чем в 4 раза. Конечно, во многом этому способствовала пандемия. Управление пресс-службы, на основе которого организован наш комитет, во взаимодействии со всеми региональными органами власти смогло ответить на этот вызов и готовить контент, который был наиболее востребован»  - отметила председатель комитета общественных коммуникаций Ленинградской области Екатерина Путронен.
В 2020 году коллектив пресс-центра подготовил свыше 3300 релизов – в среднем 9,2 новости ежедневно. Аудитория официальных аккаунтов региона в социальных сетях увеличилась более чем на 150 000 подписчиков, организована работа средств массовой информации на 462 мероприятиях, в том числе на 156 рабочих выездах Губернатора. В СМИ направлены фотоматериалы с 235 и видеоматериалы со 135 мероприятий. 
Отдельное направление работы комитета – поддержка социальных инициатив. Особое внимание планируется уделить выработке единого подхода к поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области. Сейчас комитетом общественных коммуникаций ведется работа по подготовке нормативного документа, регулирующего эту сферу.  
Также одна из важнейших задач - повышение удовлетворенности взаимодействия между жителями и органами власти в Ленинградской области. Для этого в конце декабря 2020 года на базе федерального сервиса «Госуслуги» комитетом была запущена платформа обратной связи (ПОС). ПОС работает с обращениями граждан через открытые источники. Ранее в регионе была внедрена система «Инцидент-менеджмент», благодаря которой у всех органов исполнительной власти и муниципальных районов появились аккаунты в соцсетях, а руководители получили возможность узнавать о том, что волнует жителей из первых уст. В рамках работы системы было обработано более 21 тысячи обращений граждан, примерный срок ответа гражданину составил 5 часов 40 минут, при плановом – в 8 часов. Всего за 2020 год было обработано более 45 тысяч сообщений, поступивших через открытые источники.

Обновлено