«Алиса» собирает обращения жителей

19 ноября 2021 года
«Алиса» собирает обращения жителей

Теперь отправить сообщение в органы исполнительной власти можно через голосовой помощник — функция активируется фразой «Алиса, запусти навык инцидент менеджмент».

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он начал отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в систему обратной связи «Инцидент менеджмент». Туда заводятся обращения жителей по разным темам, органы власти оперативно решают вопросы и дают ответы.

«Специалисты ЦУР Ленинградской области оперативно фиксируют обращения жителей и передают их для решения профильным органам региональной и муниципальной власти. За год к нам поступило больше 44 тысяч вопросов. Самые популярные темы обращений — ЖКХ, дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защита, здравоохранение. Мы сокращаем время предоставления ответов гражданам. Новый способ задать свой вопрос я считаю удобным и своевременным, мы всегда готовы ответить на обращения жителей», – подчеркнула заместитель руководителя ЦУР Ленинградской области Евгения Апанасова.

Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс». Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

«Сейчас поговорить с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Подпишитесь на новости